Re: Как перевести деньги в Россию

Доброго времени!

У меня та же задача стоит: есть несколько партнёров - в США, в Германии, в
Англии, которые периодически - кто раз в месяц, кто раз в квартал -
переводили мне средства (совокупно в пределах 2-3 тысяч долларов).
Рассматриваем с ними разные варианты, в том числе с криптой, но пока ничего
не решили. Сейчас в Америке, по словам моего американского партнера, банки
начинают расследования при любом переводе в Россию, или даже если банк не
российский, но получателем указан российский гражданин с адресом в РФ.
Поэтому они там боятся, что могут начаться проблемы у них при переводах
даже не в санкционные банки. Или даже, например, в казахские банки, если я
там открою счёт.

Есть ли у кого из уважаемых участников Листа возможность мне помочь или же
подсказать, как мне поступать в нынешних обстоятельствах?

вт, 29 мар. 2022 г. в 22:00, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru>:

> листу. // Александр Каргин
> .
> ===================================
> .
> И каким образом?
> (другим, наверное, тоже будет интересно)
> .
> // Всеволод Андреев
>

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e780f2898e

Александр Ласкин