Re: Как перевести деньги в Россию

On 25/03/2022, at 01:31, Alex Kargin <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Как сейчас можно из за границы перевести деньги в Россию?

Во-первых, из Европы деньги доходят до российских частных банков, которые не под санкциями (конкретно знаю примеры с Тиньков и Модуль-банк). Во-вторых, когда мне понадобились рубли (у меня в России десяток программистов, которым надо платить зарплату), то я как можно шире объявил, что ищу варианты обмена рублей в России на валюту за границей. Было несколько фальшивых срабатываний (слишком мелкие суммы), потом появилась серьёзная компания, с которой мы вот и меняем деньги уже второй раз, по несколько десятков тысяч долларов. Я перечисляю им на счёт американской компании, они мне - рубли на российский счёт ИП одного моего работника, оттуда уже раскидываем по остальным. Есть ещё вариант биткойнов, но, насколько я знаю, их сейчас обменять на кэш в России проблематично.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4e91122198

Home | Main Index | Thread Index