Re: Сводки с инфовойны

Михаил Крайнов писал 2 апреля 2022 г., 13:28:29:

МК> Есть еще видео с интервью заведующей этого роддома, которая рассказывает
МК> что к моменту обстрела, боевики уже выгнали всех из здания и сами в нем
МК> разместились (устроили в нем опорный пункт).

Я видел это интервью (думаю, мы говорим про одно и то же интервью).
Если я не ошибаюсь, она была главврачом или заведующей как раз 1-го
роддома и про него рассказывала. А девушка лежала в 3-м.

Насчет  того,  что  эта  фотомодель  врала  и  на самом деле фото было
постановочное   -  ну,  может  быть и так.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d412dc8441

Home | Main Index | Thread Index