Re: Оппозиция в РФ

Добрый день, Vsevolod !

> Я понимаю, это защитная реакция такая: когда что-то не нравится,
> объявляют троллингом. Но обсуждаемая проблема - довольно серьёзная.

Всеволод. Вы, к сожалению, не Ашманов. Это он виртуозно умеется играть словами, запутать собеседника до потери ориентации, завалить кучей не относящихся к делу оценок и мнений, чтобы, главное, тот не опомнился и не успел подумать "а чем мы вообще тут?". Вы прямой и простодушный и такие же вопросы задаете. На все, что вы тут понаспрашивали, либо у меня уже даны ответы ранее, либо они очевидны настолько, что не стоят  затраченного времени. Значит, вы просто раскручиваете беспредметный спор на пустом месте. Это и называется троллингом, а как иначе?

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b8b943674b