Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Я знаю, кем были мои предки вплоть до 15 века. По нашим картам ходили
в море Колумб и Магеллан.
https://de.wikipedia.org/wiki/Johann_George_Schreiber - это вот из
знаменитых предков // Шрайбер

Ой, всё.

Натолкнуться в Википедии на челика XV века со своей фамилий и пропагандировать его как собственного предка- это жидобандеровщина.

https://oper.ru/video/view.php?t=5465 .  - тут 2 часа интервью, где много про неформальное движение жидобандеровцев. Отличительный признак жидобандеровского поведения - плести сверхнаглую чушь. Как с челиком из Википедии.

Жидобандеровцы родом из регионов, присоединенных Россией в результате выигранных ею войн у всяких польш. Там проживали евреи, которым на протяжении нескольких поколений властями законодательно не разрешалось покидать сельские населенные пункты, "местечки". Там все друг друга знали по имени, а фамилий у евреев вообще не было. Я подступаюсь к объяснению загадки, над которой ежи давно уже ломают головы: почему вы, Шрайбер, называете Владимира Путина "Вовой". Мое объяснение: таковы были обычаи маленькой еврейской общины - все называли знакомых теплыми ламповыми именами Изя, Беня...  "Вижу тявканье по поводу уехавших. Россия - это Алла, Максим, Чулпан, а не вы, мудачье!" Вот оно объяснение "Вовы": ж идобандеровщина - это воспевание культуры местечкового еврейства.

Шрайбер, тот челик из Википедии - не является вашим предком. У вас нет родословной. Вы не достаточно хороши для происхождения.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b2a1b972f1

Home | Main Index | Thread Index