Re: Википедия

> Ваши дети, у всех вас, у кого они есть и доросли до осмысленного возраста, а также если вы разрешили им пользоваться смартфоном, уже формируют своё мировоззрение из Википедии. // Рублёв
.
.
А это заслуга самой Википедии? Или... поисковиков?
.
Я вот Википедию в 2006-2008 знать не зал. Но когда Яндекс упорно стал подкидывать мне по практически каждому поисковому запросу на ПЕРВОМ месте в выдаче статью в Википедии, то пришлось смириться с таким положением вещей (тогда я подумал, а нет ли здесь заговора между Яндексом и Википедией? а если заговора нет, то почему Яндекс считает релевантной именно статью в Википедии?). Если Википедии не будет в выдаче Яндекса (к примеру, её всё же заблокируют), то дети перестанут про неё узнавать.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/82e2cff241

Home | Main Index | Thread Index