Re: Википедия

> А в чём принципиальность "невозможного"?

Википедию написали сотни тысяч, а то и миллионы, авторов в течение 21 года. Они виртуально собрались в одном месте ради единой цели и организовались в слаженную структуру, выдающую продукт. Ни одна организация в мире никогда не сможет организовать слаженную работу миллионов человек с гуманитарной целью. Да ещё и бесплатно. Ни одна энциклопедия в мире не содержит даже приблизительно столько востребованной информации, как Википедия. И не сможет содержать, так как не сможет организовать слаженную работу миллионов человек с гуманитарной целью. Нанятые академики никогда не смогут написать столько же ни по количеству, ни по охвату. Нанятые академики либо напишут скучную малообъёмную фигню (БРЭ), либо просто украдут деньги. При этом ещё и испортят всем нервы, потому что академик - это диагноз. Википедия это беспрецедентное явление в мировой истории, которое по своему влиянию на мир затмило Библию. И потуги Роскомнадзора против Википедии - это как потуги на Библию. Давайте Роскомнадз

 ор запретит Библию? Экстремистская ведь книга. Нельзя её людям читать, и Роскомнадзор является как раз специалистом именно по этому вопросу - что можно, а что нельзя читать людям. Я эту тему у себя в ЖЖ подробнее раскрыл: https://ssr.livejournal.com/2976656.html

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a7760eed51

Home | Main Index | Thread Index