Re: Буча

Вы писали 7 апреля 2022 г., 16:56:18:
> У меня оттуда бежали знакомые, там был их дом, сейчас развалины. Это все
> действительно сделала российская армия. Это правда.

https://www.youtube.com/watch?v=DVIDR9JSPFs
А вот это не правда?

https://www.youtube.com/watch?v=6EZNETcIZ1A
>Это российская колонна снабжения.
>Несколько заправщиков, передвижная мастерская и
>несколько грузовиков с ЗИП.
>Для их уничтожения ВСУ разнесли РСЗО (предположительно Смерч) квартал
>собственного города и вряд-ли люди оттуда были заблаговременно эвакуированы.
>Полагаю, что там даже в подвалы мало кто успел спустится, если не сидел
>там изначально.
>Скорее всего и погибших там никто не откапывал и не учитывал.

Сейчас там разгребают завалы, вытаскивают трупы и рассказывают о
зверствах оккупантов.

> Не хотят украинцы себе такого
> правительства и таких законов. Потому и воюют. Не нацики. ВСЯ УКРАИНА.

Дело не в том, что хотят или не хотят украинцы, а в том что
хотят бандеровцы.

Их желания предельно понятны:
https://www.youtube.com/watch?v=AW6RdXAFt3c
Все предельно искренние. Что говорят, то и делают.

Но это не вся Украина, и не все украинцы.
Иначе бы не пришлось принудительно мужчин на
границах задерживать.
Не хватает пушечного мяса, несмотря на оголтелую пропаганду.
На стороне ЛДНР тоже половина украинцев и народ
там весьма мотивированный.

> 40 с лишним миллионов. Вы всех "денацифицировать" по примеру Бучи,
> Мариуполя и Харькова  собрались?

Мы нет. Иначе бы Киев давно лежал в руинах.
Они сами это успешно делают:

Все видео и цитаты этого письма, уже приводились в моих
письмах ранее, но некоторые их упорно игнорируют.
Почему?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dd8c59a9b8

Home | Main Index | Thread Index