Re: Буча

Sumerk Bogov писал 8 апреля 2022 г., 1:21:21:
>Там большинство материала вот такого качества - слухи, страхи, информационный
>мусор и дезинформация.

Согласен с выводами, но сам делать анализ поленился.
Крайне топорно сделанная пропаганда и удивляет, что на кого-то
она вообще действует.
Даже совершенно нормальные действия военных РФ по ограничению доступа
к опасным объектам и уменьшению случайных
жертв населения, трактуются как бессмысленная жестокость.
Например то, что людей к развалинам не пускали. А надо было видимо
пустить, чтобы они там полазили и их там завалило или взорвало
чем-то неразорвавшимся.

> Не описано немотивированное насилие. Не описано пренебрежение жизнями мирных жителей.
Пренебрежение жизнями мирных жителей
очень наглядно показывает видео, которое я уже размещал дважды:

https://www.youtube.com/watch?v=6EZNETcIZ1A

>Сейчас там разгребают завалы, вытаскивают трупы и рассказывают о
>зверствах оккупантов.

А вот и свежий комментарий:
Владимир Зеленский заявил, что после начала разбора завалов
в Бородянке (https://bit.ly/3ujK5BX)
все гораздо страшнее, чем в Буче,
еще больше жертв российских оккупантов.

Можете показать это мою оценку этого видео своим знакомым, имеющим
военное образование или опыт, и сравнить их заключение с моим.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/378e0b3a09

Home | Main Index | Thread Index