Re: Буча

Добрый день, Алексей !

На случай, если Вам или кому-то другому захочется что-то куда-то "скинуть" мое.

Алексей Константинович, я когда что-то пишу или говорю, то оно оформлено строго для той аудитории, которой адресовано. Здесь даже чаще всего для конкретного человека. Для других людей я буду подбирать другие слова и аргументы, буду учитывать другой бэкграунд отношений или его отсуствие, и так далее. Все, что мы здесь говорим, это разговор на кухне среди знакомых людей. Я ничего не скрываю и скрывать не собираюсь, если спросят, буду говорить то же самое, но наверняка совсем другими словами и с другими акцентами.

Нельзя говорить одно и то же школьникам и солдатам, домохозяйкам и математикам, журналистам и айтишникам, россиянам и израильтянам, неопределенному кругу читателей, наконец - они просто не поймут или поймут наоборот. И здесь на листе у меня последняя из задач - кого-то  в чем-то убедить, я уже говорил, что меня интересуют главным образом неизвестные мне ранее содержательные возражения для проверки собственных моделей окружающего, ничего более. Потому я не могу запретить Вам обсуждать все это со знакомыми (глупее такого запрета не придумаешь), но очень прошу делать это без раскрытия имен и личностей, анонимно. Как создаются и рушатся репутации на основе вырваных из контекста фраз, мы все уже знаем на примерах "культуры отмены", потому был бы благодарен, если бы меня под такое не стали подставлять.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8bd5e20c5d