Re: Буча

Я тут в личке с одним своим приятелем переписываюсь. Он меня недавно
отфрендил, так как я явно не выразил своего недовольства военной операцией.
Но в личку мне всякие ссылочки не просто шлёт, но требует обсуждения,
дискуссии:) А там вообще не о чем дискутировать:) Он присылает ссылки, где
некие люди что-то говорят, типа "один российский военный". В общем, ничего
подтверждающего. А можно мне эту ветку ему скинуть, как пример, что он
может вообще не беспокоиться, так как я читаю диспут погорячее. Тут и
аргументы с полиции Украины/США, круче изложены. И ответы на эти аргументы
мощнейшие. В общем, я давно ему хочу написать, чтобы он время не тратил, но
он бы не поверил, что нет смысла тратить время. А тут реальная дискуссия,
которая делает наш с ним "диалог" (я не отвечаю обычно, потому в кавычках)
бесполезным. Я уже в теме и значительно больше, чем он думает:)

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6b3b719618

Home | Main Index | Thread Index