Re: Буча

> On 8/04/2022, at 04:10, Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Месяц назад я спрашивал: была ли у Украины какая-то другая национальная идея, кроме войны за возвращение ДНР, ЛНР и Крыма. Никто в Ежелисте не ответил тогда. Если война была неизбежна, то русским и украинцам особенно не о чем тут спорить, ведь судьба их была предрешена.

А я в таких случаях примеряю ситуацию на себя. Мы же все где-то русские, где-то украинцы, разница невелика. И многие из нас были солдатами-офицерами, так что примерить можно. И вот мне кажется, что никто из нас не стал бы просто так стрелять по гражданским людям, просто рука бы не поднялась. А чтобы она поднялась, нас надо была бы долго накачивать расчеловечиванием противоположной стороны и наркотиками, потому что без наркотиков такая задача вдвойне трудна. Теперь остаётся узнать, какая из сторон занималась этим и ответ будет готов.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b6d4a16d62

Home | Main Index | Thread Index