Re: Spydell - блогер о мировой экономике

> Для анлосаксов бабки первичны. // Михаил Крайнов. ================================ ================================. На самом деле есть ещё более вкусная вкусность, наркотик - власть (есть ещё слава, но это другое). И тогда деньги отходят на второй план. Деньги становятся средством, инструментом достижения цели. А не самоцелью. А у американцев это есть. Откуда вся эта американская Исключительность? Это как раз оттуда. Просто клепать бабло - это низший уровень, а рулить и упиваться властью - это уже высший пилотаж (наверняка, что-то подобное мотивировало ещё масонов). Хотя может показаться, что стремятся к власти именно для зарабатывания денег, но это часто совсем не так. Мне кажется, американцы уже достигли того дзена, когда они "уелись" деньгами как таковыми (которые тем более можно печатать в любых количествах). И как раз первичной для них стала сама власть (для тех из них, кто на самом верху - а бизнесменам помельче нужны как раз пока ещё деньги, через которые ими и упра

 вляют те, кто наверху).. P.S. Что касается развала американской экономики, то, конечно, конкретно Россия развалить её не сможет - она может развалится только сама, изнутри. Но события сейчас настолько непредсказуемые, а главное стремительные, что может быть на нашем веке мы это всё увидим и заценим. А по семенам: там просто был, как говорят, банальный демпинг со стороны ЕС, поэтому и затоваривались (это не секрет, что европейцы всеми правдами и неправдами поддерживают своего сельхозпроизводителя).
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7f20564998

Home | Main Index | Thread Index