Re: Фейки

Вы писали 12 апреля 2022 г., 18:47:22:
> Я сперва подумал, что это чушь какая-то. Ну не может современный россиянин удивляться унитазу.
> Однако теперь не знаю, что и думать:
> https://www.tv21.ru/news/2015/03/30/v-murmanske-muzhchina-utonul-v-yame-tualeta

А вы не думайте. Это у вас получается великолепно.
Можете еще начать бухать, пропить квартиру и оказаться в бараке под снос,
где вместо туалета дыра в полу и тогда личным примером
сможете доказать, что в 140 млн. стране чего только не случается.

Но вот в армию вас тогда явно не возьмут.
Так что украинским бабушкам, по этому поводу, можно не волноваться.

Еще может вспомнить статистику, которую одно время разгоняли в
украинских СМИ, о том что в России ~40% жилья не подключено
к централизованным системам канализации. Это трактовалась,
исключительно как наличие уличного туалета типа "сортир".
Ну так цеЕвропа-же, про септики там похоже и не слышали.

Тем временем мой сын, заканчивает ремонт в своей новой квартире.
В моей семье есть "традиция", при переезде менять всю сантехнику
на новую. Даже если остальной ремонт "косметический".
Есть вот такой гигиенический "бзик".
Отец так поступал, я так поступаю и сын продолжает "традицию".

Если мне кто-то сообщит координаты этой женщины, у которой
"русские солдаты" украли унитаз, обязуюсь отправить ей,
тот что снимем у сына. Почти новый. Импортный.
В качестве компенсации.
Отправил бы и ванну, но с ней опоздали,
она уже уехала в мусорный контейнер.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/16ef03eda5

Home | Main Index | Thread Index