Re: Оружие

> On 17/04/2022, at 16:11, ezh@ezhe.ru wrote:
>
> Гражданский человек с пистолетом зачастую потому и с пистолетом, что у него
> уровень агрессивности и тестостерона не дотягивает, он его компенсирует; а
> значит, прогнозировать поведение людей из другой социально-биологической
> страны даже на уровне "ну вот они на тебя быстро попёрли, на пистолет
> внимания не обращают, твои действия" - он вообще не может.

Я пару лет назад добровольно сдал в полицию лицензию на оружие класса B (включая пистолеты) и получил обычную класса А (гладкое и нарезное длинноствольное оружие). У меня случился артрит спины, который уже не излечивается в принципе и спортивной стрельбой, следственно, я заниматься больше не мог - не то, чтобы полтора часа, я пяти минут не могу простоять с прямой вытянутой спиной. Свистнул дилерам, кто хочет три пистолета за полцены, два спортивных и один Глок, кто первым документы принёс, тому и продал.

Просто я не представляю себе другого применения этих пистолетов, кроме как в спортивном тире. И раз туда мне дорога закрыта, то зачем мне лишний риск, хранить дома три ненужных пистолета. Если в дом полезут, у меня есть отличная короткая помпа и ящик картечи, я могу им разнести десяток машин с бандитами вдребезги и пополам, даже целиться не надо, стреляй только примерно в ту сторону, картечь сама разлетится. А других ситуаций самообороны у меня в голове как-то и не возникает.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/941c40e023

Home | Main Index | Thread Index