Re: Нацисты и националисты: Украина vs Россия

Вы писали 29 апреля 2022 г., 20:19:40:
> Уже купили занедорого ворованную в Буче стиральную машину,

Нет пока. По большому блату билет достал на выставку в ВДНХ,
где будут демонстрироваться первые в России унитазы (понятно, что
трофейные украинские).
Показывать будут на фоне фотовыставки, про асфальтовые дороги,
уличное освещение и прочие хай-тек чудеса Украины.

Да, а занедорого это сколько?
Не будет ли отправка трофейной стиралки FedEx-ом из
Белоруссии, дороже чем покупка новой в Эльдорадо?

А еще мне жена запретила насиловать украинок, потому и не
пошел в добровольцы. Говорит если тебе так нужны именно
украинки, езжай на Ленинградку и найдешь их больше,
чем на самой Украине.

Но что я вам об этом рассказываю, вы ведь все это знаете
лучше нас, потому что у вас там настоящая гласность,
общечеловеческие ценности и прочая шизофрения.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a12d7142d4

Home | Main Index | Thread Index