Re: Нацисты и националисты: Украина vs Россия

On Wed, Apr 20, 2022 at 12:10 PM Leonid Medvedev (ezhe) <ezh@ezhe.ru> wrote:

> сравнением отношения к националистам в России и на Украине.
> Достаточно подробно и аргументированно, на мой взгляд:
----
Не надо никуда "натыкаться".  Достаточно зайти в Ютуб.
Набрать в поиске Ирпень, Буча, Бородянка, Мариуполь, Харьков.
Насладиться результатами российской деятельности по денацификации.
Есть существенная разница между СЛОВАМИ и ДЕЙСТВИЯМИ.
Не нужны никакие исследования, словоизвержения, заклинания и молитвы.
НЕЛЬЗЯ бомбить мирные города. Нельзя бомбить больницы и школы. Нельзя
убивать детей.
Вы за этой словесной чепухой, которой придаете столь великое значение
- не заметили, как оправдываете военные преступления РФ тем, что
"значок Азова похож на свастику".

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.