Re: Реклама и ранжирование в поисковых системах

Dmitry Shkolnikov писал 9 мая 2022 г., 13:07:14:

DS> А вот и от специалистов ответ поспел (аж в пятницу ещё), но случайно мне
DS> в личку, а не в лист.

Спасибо. Примерно разобрался, как считается рекламная нагрузка, но
я увидел, что по одному и тому же запросу страницы в первой десятке
выдачи имеют меньшую рекламную нагрузку, чем во второй десятке, я бы
смог сделать вывод, что да, количество рекламы влияет на ранжирование.
Сейчас же я вижу лишь сравнение поисковиков между собой - и в
последнее время разница между ними не очень заметна. Год назад она
была больше.

Единственный вывод, который явно виден - что за последний год
рекламная нагрузка на страницах выросла почти в два раза. Особенно
рост ускорился в последние месяц-два.

Возможно, я неправильно интерпретирую результаты.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cde75b02ea

Home | Main Index | Thread Index