Re: Кто-кто в ЕЖЕ живёт?

On Fri, 6 May 2022 at 20:00, Dima Verner <ezh@ezhe.ru> wrote:

> У себя на сайте anekdot.ru я реализовал этот принцип на программном
> уровне.
> Мне время от времени приходят письма: "я хочу стереть свой аккаунт на вашем
> сайте, как это сделать?" А никак. Правила читали? Когда вы заводили аккаунт
> - никто вам не обещал, что вы можете его стереть. Можете не писать, можете
> не читать - а стереть не получится.

С конца прошлого века интернет немного изменился и право на удаление
аккаунтов теперь защищено законодательно.
Так что может прилететь от какого-то настырного пользователя из ЕС или США.
В европейском GDPR это регулируется 17-ой статьёй.

--
Lev Novikov

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b83bd67c6a

Home | Main Index | Thread Index