Re: Как войти в ЖЖ

> Не заходил в свой ЖЖ несколько лет, а тут понадобилось. Пытаюсь войти, пишет: "Пароль устарел, сбросьте его" (с чего это они решают за меня, устарел ли мой пароль?). Иду по ссылке для сброса пароля, ввожу логин, е-мэйл, пишет "Письмо отправлено!". Жду час - ничего нет. Запрашиваю ещё пять раз - результат аналогичный. Может, кто-то знает другой способ, как можно просочиться в собственный эккаунт ЖЖ, если знаешь логин, пароль, привязанный е-мэйл, но ЖЖ считает иначе.

А никак. Надо писать в поддержку. И я недавно писал для одной подруги - они отмороженные, как лучшие образцы западной поддержки, и ничего не делают. Но моя подруга потеряла пароль в пожаре пока сидела в психбольнице, ей простительно. А тому, кто, видите ли, "ушёл из ЖЖ", а теперь вдруг решил вернуться - тому непростительно.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/de1cf99771

Home | Main Index | Thread Index