Как войти в Instagram

Павел Шевчук (Как войти в ЖЖ):
> Не заходил в свой ЖЖ несколько лет, а тут понадобилось. Пытаюсь войти...

Раз пошла такая пьянка. Не могу войти в свой Инстаграм (который, как известно, в России заблокирован). У меня там установлена двухфакторная аутентификация. Ввожу пароль - нормально всё: пишет, что отправил мне, на мой сотовый SMS с кодом безопасности. А SMS не приходит (и так уже несколько месяцев).

Поддержка сотового оператора что-то невнятно "бормочет", что "Инстаграм заблокирован на территории России по решению Роскомнадзора" (да я и без них это знаю). Пытаюсь у них выяснить, почему не доходят SMS - ответить внятно не могут: наверное, из-за блокировки Инстаграм, но не факт...

Может, сотовый оператор перестал сотрудничать с Инстаграм и не принимает от него SMS? Никто из присутствующих не знает?

Как тогда в этой ситуации быть? Можно всё же как-то получить SMS с кодом подтверждения?

(помню где-то сохранял коды восстановления для двухфакторной аутентификации, но не помню уже где их записал, куда дел - искать надо :)).

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bfbd3aa9c2

Home | Main Index | Thread Index