Re: Рваные цепочки

Я ж про этот эффект все уши прожужжал некоторое время назад. И тут 2 проблемы:
1. Меня доллго не могли понять, о чем я. Как я понял, у многих этих
цепочек вообще нет, читают что прилетает. Прям реально спрашивали, о
чем это я:))) Я уж психовать начал.
2. Потом кто-то написал, что это исключительно вопрос клиента-сервиса.
И никак не решается. Цепочки рвутся когда захотят. Не через 50 писем,
как тоже писали, а хоть через одно. И это реально очень неудобно. 5
цепочек одной и тожй же темы, где что кто писал вообще не ясно,
связность нулевая. Сразу теряется интерес вникать

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/72720ef364

Home | Main Index | Thread Index