Re: Windows 10 -> Windows 11

Здравствуйте, Александр!

On среда, 18 мая 2022 г. 09:30:10 MSK Александр Ласкин wrote:
> Мне сегодня моя система сказала, что "Система Windows 11 готова для вашего
> компьютера". Подскажите, стоит ли устанавливать Windows 11? Есть ли
> какие-то опасности от такого действия? Потеря контроля или ещё что-то?

Приведу, видимо, менее популярное мнение. Мне кажется, что в целом стоит, хотя
бы потому, что Windows 10 через относительно короткое время перестанет
получать обновления. Помимо этого в 11-й версии значительно улучшили работу с
несколькими мониторами и виртуальными рабочими столами, если при работе
используете много окон и разных приложений, то от этого улучшения можете
выиграть. И интерфейс стал посимпатичнее и выглядит современно + темы
оформления хорошо сделаны.
На Windows-машине я поставил 11-ю ещё в прошлом году осенью, как только она
вышла. Нареканий никаких нет, ничего не поломалось. Использую на ней продукты
Контура с КриптоПРО, офис, Cura, Quik и набор кустарного софта для
программирования микроконтроллеров (за него больше всего переживал). Всё
работает без нареканий :)
Ещё из положительных изменений, которые ощутил на себе: ноутбук стал минут на
30 дольше держать батарею (7 часов против 6:30 на десятке) и работать с
сенсорным экраном стало комфортнее, убрали мелкие глюки.
--
WBR,
  D.

Home | Main Index | Thread Index