Re: Китайская "игла"

On 19/05/2022, at 23:57, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> А тотальная зависимость от товаров из Китая - это будет серьёзный удар по нашему суверенитету. Китайцы не хуже американцев умеют "выкручивать руки" зависимым странам.

Я сегодня общался со специалистом по телевизионному и вообще широковещательному железу. К сожалению, там всё очень плохо. Софт ещё кое-какой есть российский, но железо производят только несколько компаний в мире, и они не китайские. Ну и вообще, вот такой пример он привёл: поставили в Думе вещательный сервер и ПО отечественного производства, ну он пару раз завис на трансляции первых лиц, его тут же выкинули). Так что пока не всё импортозамещается, какие-то товары массового спроса - да, специальная профессиональная техника - нет.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/360c627702

Home | Main Index | Thread Index