"Конкуренция"

> Википедию они полноценно не замещают и
> конкурентами ей не являются (при возможности свободного пользования
> Википедией).

Вообще это не очень хорошая практика говорить в случае Википедии о "конкуренции". Конкуренция коммерческий термин, Википедия не коммерческая. Даже если взять "конкуренцию" в животном смысле, то и тут не канает. Википедия, как я уже говорил, уникальная и неповторимая, ничего не может даже близко к ней приблизиться. Это я не фантазирую, это объективная реальность, которую можно проверить с цифрами. Беда в том, что никто не хочет проверять, а хотят только орать и визжать. И этим - ором и визгом - хотят "Википедию победить". Как многократно доказал Владимир Медейко, для Википедии как таковой эти крики и визги просто вообще не заметны. Даже блокировка русского раздела не составит для неё большой проблемы. Она продолжить быть как была, просто русский раздел немного изменится и просядет, приобретёт ещё более русофобский накал. Обратный эффект, получится, короче. От которого пострадают как раз те, кто сейчас орёт и визжит. А Википедия не пострадает, а ещё и героический ореол дополучи

 т (у неё уже есть, и ещё дополучит).

Это "Крибрум" с "Медиалогией" могут конкурировать, "Магит" с "Пятёрочкой" могут конкурировать, два тетерева-токача могут конкурировать на поляне за одну тетеревиху. А с Википедией нет никакого смысла конкурировать, разве что для личного хайпа об этом кричать.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/442c415044

Home | Main Index | Thread Index