Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Нет, получится. Статья о Буче тому пример - до сих пор я настолько
> выпадающего из стиля "энциклопедии" не встречал. Ну, специально тоже
> не искал, конечно.

Ещё раз отсылаю вас к тому форуму. Обратите там внимание на слово "Викиновости". Но тут уже нажать и сходить придётся.

Это не "стиль энциклопедии", это стиль Википедии. Если проблема только в том, что неправильно используется слово "энциклопедия", то это никакая не проблема. Неправильно у нас используются слова: "демократия", "коммунизм", "либерализм", "справедливость", "равенство", "польза" и многие-многие другие. Ну вот вообще нет никакой проблемы с тем, что энциклопедией называют то, что энциклопедией не является.

Почему академическое сообщество не возмущено употреблением слова "энциклопедия" в мультфильме "Чип и Дейл"?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/389aac54eb

Home | Main Index | Thread Index