Re: Разбор действий Владимира Медейко по корректировке им украинской темы в Википедии

"Я в основном работаю в Циклопедии. И вот интересный момент: Циклопедия в российской юрисдикции, а российский закон карает за любое "неправильное" освещение российско-украинского конфликта, поэтому в Циклопедии я не могу освещать его вовсе." (С) СЕРЕБРЯКОВ
А можно уточнить, что значит "неправильное"? Какое именно освещение будет считаться "неправильным"? Что за закон такой, что именно за "неправильное" освещение карает?
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/14e7ab9328

Home | Main Index | Thread Index