ЕЖЕ-2022

А как бы вы охарактеризовали современный ЕЖЕ?

Сергей Рублёв (RE: Можно ли писать энциклопедию по СМИ):
> Цитата: "Международный союз интернет-деятелей "ЕЖЕ" или ЕЖЕ-движение - объединение "деятелей Рунета", по собственному описанию - "профессиональный союз, орган саморегулирования, фактически - гильдия деятелей российского Интернета" - ахахахаха. Это что-то из начала нулевых, тогда такие идеи были актуальны, актуальность их потеряна вот уже лет 15 как. Короче, это какие-то фидошные деды, ценность мнения которых о современном интернете равна приблизительно нулю, я не вижу, что тут вообще обсуждать.

"Старый конь борозды не испортит".

Зайду издалека. У меня отец всю жизнь проработал на предприятии космической отрасли. Когда начались 90-е и продолжились 00-е, то на ведущем российском космическом предприятии специалисты всех уровней, которые могли что-то существенное делать в этой тематике (от конструкторов, до слесарей) остались глубоко возрастные. Молодёжь не шла в ту отрасль, а та, что шла, имела уровень знаний мягко говоря не очень. Вот на стариках космическая отрасль в ту пору и держалась (может, и до сих держится).

Поэтому, молодой - не значит "качественный".

А как в современном Рунете - есть молодые, кому переданы знания? Мы можем за судьбу Рунета не опасаться? (как за космос)

Сергей Рублёв (RE: Можно ли писать энциклопедию по СМИ):
> В современном мире, да и давно, лидеры мнений - совсем другие люди и сообщества.

Стесняюсь спросить, Моргенштерн?

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a32e14d74a