Re: Сайты консультаций экспертов (типа live expert)

"Мне нужно практику нарабатывать после 4 лет обучения. :) В моём случае - именно консультации, а не услуги, поскольку целитель моего профиля не имеет права назначать цену за свою помощь." (с) ЛАСКИН
Александр, а чем вы владеете, какими техниками? И где вы обучались, если не секрет? И интересный вопрос по поводу оплаты подобных услуг. Это хорошая позиция - не брать деньги за помощь людям. Но ведь целитель тратит свои силы, энергию, время - то есть по-хорошему любой труд должен быть оплачен. Как в этом плане решается этот тонкий вопрос?
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/31ab94e753

Home | Main Index | Thread Index