Сайты консультаций экспертов (типа live expert)

Добрый день, сообщество.

Подскажите, пожалуйста, есть ли ещё, кроме liveexpert.org, сайты, где
эксперты по разным областям нетрадиционных областей знаний могут оказывать
консультации? Меня конкретно интересуют консультации / услуги по эзотерике
/ целительству. Мне нужно практику нарабатывать после 4 лет обучения. :)

В моём случае - именно консультации, а не услуги, поскольку целитель моего
профиля не имеет права назначать цену за свою помощь. Так что возможность
заработка на сайте не обязательна.

Александр Ласкин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a6d9775682

Home | Main Index | Thread Index