Re: б у д у щ е е

Я вот что на днях вспомнил. Лет этак 10 назад (если не больше) я услышал чьё-то значимое предсказание (вроде по телику - сейчас уже не помню, чьё именно), что Россия, Белоруссия и Украина в итоге "свободных плаваний" объединятся в единое государство. Тогда я подумал: как так?! Наши государства настолько "разъехались" друг от друга и между нами возникло довольно много принципиальных противоречий. И с каждым следующим прожитым годом убеждался, что это объединение в принципе невозможно (особенно после майдана 2014). Лукашенко включил "многовекторность" и 20 лет всеми правдами и неправдами затягивал строительство Союзного государства, а Украина бешеными темпами дрейфовала в сторону ЕС и НАТО, разрывая все корни с ненавистными русскими. И вот сейчас мы попали в 2022 год. И что мы видим? Батьке дали хорошенько так линейкой по его вектору (неудавшийся госпереворот) и он теперь забыл про все стремления в Европу и чуть ли не намертво "прилип" к России (а куда ему деваться?). А сама Ро

 ссия отпиливает и присоединяет к себе кусочек за кусочком территории Украины (и вот уже Путин жителям Херсонской и Запорожской областей выдаёт в упрощённом режиме российские паспорта, за очередью теперь Одесса). И как раз именно сейчас я и вспомнил про то старое предсказание. А ведь оно сбывается! Если уж Космос решил что-то воплотить в жизнь, то это непременно воплотится. Вопрос лишь - каким способом. Не захотели добровольно Белоруссия и Украина объединяться с Россией - будет выбран другой, нестандартный способ "объединения". Вообще, крайне интересно всё в этом подлунном мире! Что-то в предсказаниях, да есть. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e57cfea658

Home | Main Index | Thread Index