Re: Сайты консультаций экспертов (типа live expert)

Добрый день, Всеволод!

ср, 25 мая 2022 г. в 21:35, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru>:

> Александр, а чем вы владеете, какими техниками?

Специализируюсь на лечении молитвами. Не уверен, что у этой техники есть
какое-то особое название, которое можно было бы упомянуть для узнавания.
Она применяется как удалённо, когда человек находится на любом удалении от
меня, при этом мне для "прицеливания" не обязательно даже видеть пациента,
достаточно навестись по аккаунту в соцсети или мессенджере или по образу в
голове человека, с которым общаюсь (например, сегодня лечил сестру одного
человека, с которым переписывался в телеграме), так и при очной встрече.
Также могу вложить определённые улучшения в украшения (как бы зачаровать
их, но слово "чары" к молитвам не подходит) - на здоровье, удачу, силу,
выносливость, память, деньги и пр.

При очной работе ко всему этому добавляются телесные практики (прямая
передача энергии с рук на проблемную область) и энергетические практики
(исправление тока энергии по чакрам бесконтактным способом).
Понимаю, что звучит фантастично, но я и не предлагаю всем верить. Кто
обращается и пользуется моей помощью, те верят.

> И где вы обучались, если не секрет?

Я ещё не закончил обучение, поэтому пока не буду называть школу, чтобы не
подставлять Гуру. Обучение 12-летнее, первые три года - обязательный
минимум, дальше - кто как чувствует. Школа очная, хотя для иногородних есть
и заочный формат. Обучение групповое, в нашей группе было 18 человек, но
двое решили временно уйти на длительную практику для самоосознания.

> И интересный вопрос по поводу оплаты подобных услуг. Это хорошая позиция -
> не брать деньги за помощь людям. Но ведь целитель тратит свои силы,
> энергию, время - то есть по-хорошему любой труд должен быть оплачен. Как в
> этом плане решается этот тонкий вопрос?

Гуру говорит, что целитель не назначает плату за лечение, каждый платит
столько, сколько считает нужным, по душе; а мир несёт целителя на своих
крыльях. Предположить глубинный смысл этой фразы я примерно могу, но пока
не хватает понимания и осознания. Для того и нужна практика.

Про оплату - кто-то подарки дарит, кто-то деньги дает, кто-то "спасибо"
говорит, а кто-то даже и "спасибо" не говорит. Помогаю всем вне зависимости
от этого. Даже представителям противной стороны (я говорю про СВО). У меня
есть другие ограничения, не всем я могу помочь. Например, тем, у кого
карма: так, 100% детей с ДЦП - это карма за грехи в прошлых воплощениях.
Также не смогу помочь тем, кто убивал с удовольствием (поэтому, скажем,
солдата вылечу, а вот маньяка-"Азовца" - уже нет). И когда я говорю - "не
смогу", я именно это и имею в виду: Господь не позволит. Лечение просто не
подействует.

Александр Ласкин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/705028bf5d

Home | Main Index | Thread Index