Милицкий, увидевший Сатану

> И отец её знания, которое ложь - кто?
> Вот то-то и оно.
>
> И отсюда понятно, отчего адепта Рублёва так бесит.
> Просто его именно бесит.
>
> Игорь Ашманов.

Меня бесит то, что вам, недоумкам, пришлось одно и то же раз 15 объяснять ПО ВАШИМ ЖЕ ПРОСЬБАМ, и после 15 объяснений одного и того же, оказалось, что вы просто НЕ СОБИРАЛИСЬ СЛУШАТЬ, ХОТЯ САМИ ЗАДАВАЛИ ВОПРОСЫ. Это действительно бесит. Какие же вы твари-то безобразные после этого всего. Вас бы тоже такое бесило. Да вы и так беситесь всё время, посмотрите на себя.

Сатанист тут не я, а Ашманов, потому что Ашманов собирается отделить русских от всех остальных ЛЮДЕЙ, и назначить ЛЮДЬМИ именно русских, а всем остальным в бытии людьми отказать. Это реальный сатанизм.

А валить на Википедию вину за то, что она отражает объективные "знания", кто бы ни был их "отец", - это пенять на зеркало при кривой роже. Я это уже 15-й раз пишу, но эти люди просто не понимают слов. Они просто бесятся.

Но интересная гипотеза: Милицкий увидел через Википедию Сатану, в которого не верил в условиях своего советского образования. Увидел, испугался, назначил виноватой Википедию, пошёл войной на Википедию, думая, что идёт войной на Сатану. Вот это похоже на правду. Уничтожив Википедию, он не уничтожит Сатану, но в силу того, что это именно Милицкий, ему это понимание недоступно.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f38b02a614

Home | Main Index | Thread Index