Re: Что будет если Санчеса назначить главным

> На всякий случай заявляю, что главным над собой такого идиота как ты не
считаю и считать не буду. Ты же злобный дебил, которого интересуют небритые
половые органы, убийства животных ... Сам при этом ты не сможешь
организовать ничего хоть сколько-нибудь рабочего или вообще
состоятельного.... // Рублёв.

Ну вот и очередная иллюстрация. В голове у Сергея гуляет истинный хозяин и
создатель Википедии.
Сразу ненависть, самолюбие, анально-генитальная фиксация, как по щелчку.

И он задаёт самый главный вопрос устами одержимого:

> Неужели потому, что ты хочешь быть главным над нами? // Рублёв.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9885c04bb1

Home | Main Index | Thread Index