Что будет если Санчеса назначить главным

> Sanches

А ты кто? С каких позиций заявляешь? Почему мы должны слушать именно тебя?

Неужели потому, что ты хочешь быть главным над нами?

На всякий случай заявляю, что главным над собой такого идиота как ты не считаю и считать не буду. Ты же злобный дебил, которого интересуют небритые половые органы, убийства животных и постоянные доказательства собственного морального превосходства над более низкоразвитыми, по твоему мнению, соотечественниками (ты сам об этом всё время добровольно всем вокруг сообщаешь). А Ашманов тебе ещё и изготовление юбок приписывает. Сам при этом ты не сможешь организовать ничего хоть сколько-нибудь рабочего или вообще состоятельного, не припоминаю. А управлять и командовать - всё время лезешь. А зачем тебе это? Денег хочешь?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b157c9b5cf

Home | Main Index | Thread Index