Re: Милицкий, увидевший Сатану

Продолжается обсуждение наиболее ценного на мой взгляд интернет-проекта, Википедии. Разрешите предоставить слово одному из самых деятельных ее авторов:

> Меня бесит то, что вам, недоумкам, пришлось одно и то же раз 15 объяснять ПО ВАШИМ ЖЕ
> ПРОСЬБАМ, и после 15 объяснений одного и того же, оказалось, что вы просто НЕ СОБИРАЛИСЬ
> СЛУШАТЬ, ХОТЯ САМИ ЗАДАВАЛИ ВОПРОСЫ. Это действительно бесит. Какие же вы
> твари-то безобразные после этого всего. Вас бы тоже такое бесило. Да вы и так беситесь
> всё время, посмотрите на себя. // Sergei S. Rublёv

Сергей, вы по существу вообще все перепутали. Вам задавали два всех беспокоящих наводящих вопроса: как сделать, чтобы статья "Резня в Буче" немедленно поменяла свое название и содержание, и как сделать, чтобы подобные неудовлетворительные материалы не появлялись или быстро исправлялись. Вы отвечаете сейчас Милицкому, который вам никаких вопросов не задавал, так как не ведет диалога с Адом и жалеет только о двух моментах: что на википедистов нет разрешения на отстрел, и что у него, не как у Кале 7 рук, ведь стволов у него  7.

Ваши ответы оказались не удовлетворительными, так как свелись к тому, что сообщество русскоязычных авторов Википедии не может по своим правилам в совокупности с определенным доминированием среди них либерально- и русофобски-настроенных личностей выпускать статьи на тему спецоперации так, чтобы они хотя бы соответствовали принципу Нейтральной Точки Зрения. О том, что статья "Резня в Буче" не выдерживает принцип Нейтральной Точки Зрения, то есть не соответствует правилам даже самой Википедии, вы прямо возможно и не сообщили. Между тем: российская позиция в той статье выражена как маргинальная. Там 19 раз упомянуто не обоснованное слово геноцид. Износы. Не обоснованное кричащее название.

Статья настолько не соответствует российским законам, что за внесение в нее соответствующих правок следует уголовная ответственность. Авторы Википедии находятся за гранью уголовного закона.

Вот это до вас старались довести, а вопросы которые вам задавали, были по цели наводящими, но они упирались в ваши с Владимиром Медейко ответы о том, что Википедия настолько не совершенна, что надо смириться, по существу технофашизм.

>А валить на Википедию вину за то, что она отражает объективные "знания", кто бы ни был их "отец", - это пенять на зеркало при кривой роже.

Википедическая метафора "Зеркало" - не правильная. Зеркало отражает человеку его самого или его близкое окружение. По тематике спецоперации Википедия сейчас не зеркало, она подобна на веб-камере, направленной на медиа-картину далекую от россиян. Она сейчас отображает "говно", показываемое западной аудитории западными СМИ, это гнойная изнанка мира. Гневно называя нас недоумками, Сергей, певцом этой гнойной изнанки вы сейчас выступаете. Дядя Сэм и баба Лиза срут Бучей в глаза Европе - вот именно это говно и показывает сейчас Википедия в статье "Резня в Буче". Это не зеркало, это вебкамка букаке.

Или вот тоже не работающая метафора зеркала:
статья  https://ru.wikipedia.org/wiki/ Экономический_кризис_в_России_(2022) - это какие-то наслоения ила, местами безыдейна информационная помойка, как расследования Ивана Голунова. Да еще и в вакууме - без сравнения с соседними странами. Так, упоминаемый в статье подскочивший уровень инфляции в РФ не соотнесен с уровнем инфляции в соседних странах - а в ряде стран Европы она двузначная, в США наибольшая за 40 лет. Рост цен на энергоносители от санкций по-настоящему ударил по всем простым европейцам, подорвал экономику их семей, в  в РФ такого не наблюдается, в статье это не отражено. Иловые наслоения: много места отдано курсу рубля. С его катастрофы начинается материал, курсу рубля посвящен целый раздел. Но курс рубля был в считанные дни выровнен. Увы, даже не приведено мнение важнейшего политика Земли Джо Байдена, дважды высказывавшегося, что курс доллара 200 рублей (а он в три раза меньше).  https://www.kommersant.ru/doc/5281028  Почему-то на мое недоумение, что делает в с

 татье о Буче комментарий министрки Австралии об изнасилованиях, у которой нет в Бучу телескопа и руки со свечкой, и что там делает высказывание Навального, который существует в информационном вакууме специального отряда в колонии - Владимир Медейко сообщил, что они в статье, потому что ЛОМы. Мнение же ЛОМа Байдена о долларе за 200 в статье о кризисе в РФ не приведено. Также не приведено, что объявленная многими западными политиками цель западных санкций - вызвать экономический кризис в России. Иными словами, сущность статьи должна быть: "вводя санкции против РФ политики  множество стран открыто объявили о сговоре ввергнуть Россию в экономический кризис, и в данной статье отражено, что у них получается, а что нет". Правильное название статьи таким образом было бы "Попытки вызвать экономический кризис в России (2022)". При таком названии прямо-таки потребовался бы раздел "Повреждения в экономиках стран, пытающихся вызвать кризис в Росси" - ведь как мы знаем, там стонут, что са

 нкции это бумеранг. Но статья написана в вакууме, бумерангов в ней нет.
В разделе о скачке цен в ритейле не раскрыто, что не только в РФ, но и на Западе значительно скакнули цены на продовольствие, и что Земля в развивающемся продовольственном кризисе.
Впечатляющего размера раздел " Продовольствие и сельское хозяйство" . Его содержание, сводится к тому, что Россия - почти чистый экспортер продовольствия, и на фоне других стран, которые от идущего продовольственного кризиса уже страдают или пострадают - выигрывает. То есть, тут кризиса нет, а чистый Win. Так зачем этот раздел? В статье имеется тоже шизовый раздел " Нефтегазовый сектор ". Его содержание, что британская BP уйдя из РФ, отчиталась об убытках в 25 млрд долларов, а Россия за 2022 год получит лишние 100 млрд долларов. То есть, опять Win 25+100. Причем, эта откровенно убыточная для BP сделка могла бы быть ключиком к расшифровке многих-многих сведений фигурирующих в статье о тех кейсах, где западные бренды и бизнесы массово уходят из России - они при этом спешно продают с убытками для себя  успешные бизнесы. Получается, они освобождают свои ниши в российском бизнесе, и первые возможные покупатели - как раз российские инвесторы. Это же Win-Win-Win. Но это ни разу не у

 помянуто. В статье присутствует не заполненный раздел " Оборонно-промышленный комплекс". Каков нелепо мыслил автор этого заголовка! Разумеется, военная промышленность в России прёт. Россия - мировой лидер производства вооружений, и эта отрасль наименее подвержена кризисам, навязываемым извне, так как не отечественные комплектующие в ней разве только чипы. Разумеется, ни одна страна из объявивших России санкции не являлась покупателем российского вооружения, так что мы не потеряли никакой доли рынка. Так что этот раздел может быть в случае его заполнения тоже только Win.
Как видно, статья  https://ru.wikipedia.org/wiki/ Экономический_кризис_в_России_(2022) родилась, как зеркальное отражение ожиданий западных политиков, что им удастся ввергнуть Россию в экономический кризис, звучавших в феврале, марте, апреле - и целиком увядших в мае. Получается, эта статья зеркало уже устаревших миражей? Нет, зеркало не может нести устаревшее изображение, метафора зеркала не годна - тогда уж  метафора фотографии миражей. Перечисленные мной разделы статьи созданы их авторами слишком поспешно в расчете, что они надуются как презервативы, но это не получилось, авторы этих разделов лишь помяли презервативы в губах.

Ценным в сообщенном вами, Сергей, и Владимиром Медейко для меня лично оказалось число 34 и указание на то, что российские политические ВИПы увы не дают развернутых емких высказываний, которые могли бы или даже обязаны были бы отобразиться в Википедии. В случае с "Резней в Буче" - кто-то должен был бы из российских политических ВИПов озаботиться и в явной форме выразить, что мнение российского руководства выглядит так:

Неоднократно главы стран НАТО высказывались, что воюют с РФ на киевской земле. Узнав, что российские войска добровольно без спешки отошли из Киевской и Сумской областей, медиаменеджеры НАТО поручили своим киевским коллегам собрать материал о воинских преступлениях российской армии, совершенных в непременно единственном населенном пункте с броским названием. Они выбрали "Бучу", как место для поиска таких преступлений. Замыслена была цель закрепить слово "Буча" в линейке таких трагических геомемов, как Перл Харбор, Дрезден, Хиросима, Нагасаки, Беслан, Хатынь. От натовцев киевские следователи получили задачу как саранча налететь на Бучу и найти там множество следов преступлений российской армии. Расторопные следователи следы нашли, ведь кто из них следы плохо обнаруживает - тот обнаруживает у себя в руках автомат Калашникова, а себя на передовой. Таким образом, из смеси патриотических чувств и страха оказаться на фронте, следователи-киевляне массово фальсифицировали картину прес

 туплений российской армии. Эта ложная картина была подана как новость дня, новость недели, новость месяца всем оркестром западных СМИ, как заранее и задумывалось. Таким образом Буча - это совсем не раскрытие российских воинских преступлений, а заранее задуманный медиафеномен, сознательный удар по российскому военному престижу, попытка создать слово-мем. Причем, все активные участники этого медиапроцесса или знали, или допускали, что распространяют ложь, фейки.

Такую картину умышленного заранее задуманного медиафеномена никто из российских ВИПов, увы, не озвучил. И в Википедию эта возможно правильная картина, то есть единственная the Правда - даже теоретически попасть не может. Увы, сами википедисты писать в свое детище то, что считают the Правдой, не вправе. Так что каким-нибудь патриотам-википедикам надо бы сдружиться с российскими политическими ВИПами, чтобы толкать их озвучивать подобные целостные высказывания.

> Я это уже 15-й раз пишу, но эти люди просто не понимают слов. Они просто бесятся. // Рублёв

Вас одного тут удовлетворяет, что раз Википедией выработаны совершенные общие механизмы создания статей, то с тем, что 34 статьи на тематику спецоперации совершенно не удовлетворительны и уголовны, придется примириться. Остальные тут с этим никогда не согласятся. Милицкий же не бесится, т.к. его обоснование из жж, что Википедия нуждается в уничтожении - древнее. Он вообще не беспокоится, а ждет, когда дадут разрешение на отстрел.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3e1c2c6c07

Home | Main Index | Thread Index