Re: Что будет если Санчеса назначить главным

>  В голове у Сергея гуляет истинный хозяин и
> создатель Википедии.
> Игорь Ашманов.

А у вас что гуляет? Для меня Википедия это бесплатное хобби, о котором я иногда рассказываю друзьям.

А для вас что? Для вас это что-то такое, для чего вы готовы расчеловечивать русских, биться во власти, делить рыночные поляны, вести информационные кампании, унижать любых людей, строчить на ЕЖЕ-лист месяцами, вести клановые войны в АП РФ и так далее.

Это у вас так Бог в голове гуляет?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ee0b5809bf