Ezhe.ru архив

Re: Бригады Википедии RE: Что получилось (вывод)

вс, 5 июн. 2022 г. в 23:49, Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru>:

> САМ, может, мы скинемся человек пять по сотне баксов
> и найдём студента, который нам поправит кодировку с КОИ-8
> на UTF?

Я только за и готов скинуться. Дима Леонов вот что обнаружил:

Я попробовал еще один подход к снаряду, и вроде теперь понятно, что
происходит - в алиасах приходящая почта прокидывается так:
ezh:    "|/opt/www/ezhe.ru/ash/killwin.pl|/usr/lib/mailman/mail/mailman
post ezh"

Т.е. сквозь killwin.pl, лежащий в каталоге ash. И там даже есть
функция FixKOI, которая исправляет часть utfных перекодировок. Можно
или понемногу туда добавлять вылезающие волшебные символы, или вообще
отпилить этот скрипт, но с ним потеряется и рейтинг (подозреваю, что
он уже не очень актуален).

Зато почти наверняка перестанут происходить чудеса с неприемом писем.
Конец цитаты.

Вопрос на засыпку: ЕЖЕ-рейтинг ещё актуален?

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3a2bb5961d

Home | Main Index | Thread Index