Re: Бригады Википедии RE: Что получилось (вывод)

Вы писали 6 июня 2022 г., 9:03:55:
> Вопрос на засыпку: ЕЖЕ-рейтинг ещё актуален?

Как архив и как "обратная связь" - да.
Если конечно работать будет.
Думаю рейтинг позволит также сократить количество ругани в письмах.
"Обругал" в рейтинге и душа успокоилась. Ведь люди предпочитают
простые пути.

Сомневаюсь, что сейчас легко можно найти студента прилично
знающего perl, чтобы поправить и не накосячить.
Знаю пару разработчиков которые вероятно справились бы, но они так заняты,
что даже за деньги могут не взяться.
Возможно проще/дешевле переписать целиком на что-то более мейнстримное:
php/python попутно обновив сайт.
Высказывались-же идеи обновления Еже.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0ce718e2e1

Home | Main Index | Thread Index