Санчес, забивающий камнями нелюдей за неправильное пользование Интернетом

> Я буквами написал про "забить камнями Википедию". Про людей или нелюдей - Твоя влажная эротическая фантазия.

Цитирую письмо Ашманова 29.05.2022

-------- Пересылаемое сообщение --------
29.05.2022, 10:22, ezh@ezhe.ru:

> Саша, ты пишешь в ЖЖ
>
> И заключаешь:
>
> "Это - чудовищная мина замедленного действия, заложенная под нашу
> цивилизацию. В гносеологическом отношении "поколение Википедии" - не люди".
>
> Про людей добавил зря, они люди даже в "гносеологическом смысле", как
> какие-нибудь дикари на Амазонке, которые могут не знать или не принимать эти
> три свойства настоящего знания.

Конец цитаты.

Итак,

1) ты наврал. Ожидаемо. Или опять рыбья память, как у Шевчука? Тоже ожидаемо.

2) сказанул ты, а фантазия - моя? Ты не только лжец, но и лицемер, что тоже совершенно ожидаемо от вашего клуба сверхлюдей, из Новой Зеладии решающих, что нужно запретить в России и какими камнями убивать тех, кто не подчиняется вашим требованиям на тему того, куда в интернете ходить, с вашей точки зрения, разрешено, а куда - запрещено.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f1bfb9b0ac

Home | Main Index | Thread Index