Re: Что будет если Санчеса назначить главным

> Сапожник без сапог? Агитируешь за Википедию, - но сам ею не пользуешься?..

Нет, просто я не пойду туда читать про тебя. Ты иди-иди, забивай камнями нелюдей, ты же сверхчеловек, займись тем, что ты реально хочешь вместо того чтобы советовать мне идти читать в Википедии что-то про тебя. Я найду без этого чем в Википедии заняться. Ну, конечно, пока ты не убил меня камнями за то, что я, с твоей точки зрения, не человек. Ты же постоянно убиваешь животных, тебе это привычно должно быть. А потом пойдёшь пить коллекционное вино. Убив всех нелюдей. Вот заживёшь-то! В новом прекрасном мире Милицкого без нелюдей. Трупы забитых камнями нелюдей будут украшать твой сверхчеловеческий пейзаж твоего нового мира.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3fe99409a5

Home | Main Index | Thread Index