Re: Что будет если Санчеса назначить главным

Hi

> Нет, не мог бы.

Сапожник без сапог? Агитируешь за Википедию, - но сам ею не пользуешься?..

>Иди, забивай камнями нелюдей, сверхчеловек.

Не приписывай мне своих фантазий. Я никого не призывал забивать камнями, - ни единой души. А вот Википедию - да. Но она - проект, - штука неодушевленная.

GL,
Sanches

P.S. Надеюсь, на Твой вопрос, "кто я такой", - мне таки удалось ответить?..

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4274ee6533

Home | Main Index | Thread Index