Re: Образ России в разноязычных разделах "википедии": феномен интернет-энциклопедии со свободным контентом в условиях глобального информационного конфликта

"Небольшой пример из прошлого, есть такой помоечный фильм "Матильда". Дрянной-дрянной, и сценарий отвратный, и игра актёров поганая." (С) SHKOLNIKOV
А чем так уж плох этот фильм? Обычное "мыльное мыло" (по качеству съёмок и сюжету, и игре актёров), коих в том же Голливуде снимают сотнями. Ну не кассовый - а сколько тех же американских фильмов, которые были не проходными? (я много фильмов просмотрел - этот где-то на уверенном среднем уровне) Шкандаль только в том, что на главную роль назначили царя-батюшку. Но меня больше поразил выбор актрисы на главную роль! Решил посмотреть, кто такая, и забил я в поиске Яндекс её имя-фамилию (он на первой странице в результатах выдаёт же и видео), так первым видео мне добрый Яндекс показал фильм с этой актрисой в роли такой "голой кошечки" р-ррр... (кстати, эта её роль мне понравилась куда больше, хе-хе). Вот скажите, зачем уже готовую "порно-актирису" ставить на роль любовницы императора? (там же никаких постельных сцен "за гранью" вообще не было) Вот это (выбор такой актрисы) больше портит отношение к фильму, чем сам фильм.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/79bdd6e021

Home | Main Index | Thread Index