Re: Образ России в разноязычных разделах "википедии": феномен интернет-энциклопедии со свободным контентом в условиях глобального информационного конфликта

On вторник, 7 июня 2022 г. 14:08:18 MSK Vsevolod Andreev wrote:
> P.S. Поразила,
> показанная в том сюжете, детская книжка, о том, как пионер Юра пионера
> Володю (если имена не попутал) в детском пионерском лагере лобызал. Тьфу! И
> это сказочка для детей. Книга, как утверждается, очень популярная среди
> нашей молодёжи. И её специально активно продвигают и рекламируют. Вот она,
> "мягкая сила". Люди заточены на продвижение определённых, нужных кому-то
> интересов. И в этих сферах крутятся шальные бабки, поэтому желающих
> "поработать" на благо чужого общества довольно много. Деньги, как
> говорится, не пахнут! // Всеволод Андреев

Видел я эту книгу, "Лето в пионерском галстуке", издатетельство Popcorn Books,
тираж 5000 экземпляров. Книга маркирована 18+, а не детская, так-то.
Совершенно бездарно написанная, читать невозможно, просто графоманские помои.
Для сравнения: тексты Шрайбера на Лист головы на две выше по связности и
уровню изложения мыслей. К сожалению, обмусоливание этой книги и публичное
порицание в таком формате как у Бесогона лишь добавляет популярности и спроса
этим помоям и наносит больше вреда, чем просто игнорирование. Но создаёт
иллюзию заботы и того, что у государства всё под контролем и всех таких
авторов к ногтю прижмут. Но это только иллюзия.

В реальности-то надо проделывать большую системную работу в социальной сфере,
начиная от распространения методичек по воспитанию детей и заканчивая
организацией детского времяпрепровождения в конструктивном созидательном
русле. Но на этом государственный грант не распилить, вот и наблюдаем такую
деструктивную имитацию деятельности, в которой трибуну получает один из
наиболее реакционных монархо-клерикалов и вещает откровенно фашистскую дичь
под популистским соусом.
--
Best Regards,
 D.