Re: Мастерхост всё?

Доброго дня, Даниил.

Моё глубокое убеждение - не стоит держать домены у хостера, лучше уж у проверенных временем регистраторов (отечественные домены - у Webnames, если не устраивает nic.ru).

Случиться может всё, что угодно - так что я бы в такой ситуации занялся переносом домена к другому регистратору. Если Мастерхост прикажет долго работать, домены, вероятнее всего, перейдут в nic.ru, но лучше решать их судьбу самостоятельно.

У меня как-то сложно складываются отношения с отечественными хостерами, как следствие - большинство ресурсов живут по 10 и более лет на забугорных площадках, и чувствуют себя прекрасно. Из отечественных более или менее хорошее впечатление осталось об Adman, Sprinthost, Juno, FirstVDS.

Всего наилучшего,
Константин

On Tue, Mar 3, 2020, at 10:53 AM, Daniil Kaltchenko wrote:

> Приветствую.
>
> У знакомых, сайтов в Мастерхост нет, но есть домены как у регистратора.
> К счастью прописаны другие DNS-сервера, так что сайты сейчас работают.
>
> Но меня спрашивают, что делать! Ждать и пока и не дергаться или
> пренести домены к другому регистратору? Какие вообще могут бывать
> варианты развития событий? Перестанет работатать админка для управления
> доменами и что тогда? Возможно ли вообще такое?
>
> С уважением,
> Даниил Кальченко

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/651c5e7eee

Home | Main Index | Thread Index