Re: Мастерхост всё?

Ну, сейчас минимальный выделенный сервер на забугорном хостинге стоит
столько же, сколько виртуалка на мастехосте или подобных российских
площадках.
При несопоставимых возможностях и надежности.
Не говоря уже об облаках.

Мне очень непонятно, кто все эти добрые люди, которые все еще платят
мастерхостам за виртуалки.

--
Regards, Andrew Shipilov
http://ezhe.ru/fri/372/