Мастерхост всё?

Коллеги, а вот кто прояснит про Мастерхост, который уже почти сутки
обламывает своим клиентам бизнес? Официальные паблики молчат, колл-центр
перегружен в стиле "все операторы заняты", извинения во вчерашних постах
больше напоминают жалобы на несправедливость мира, ну и т.д.
Может быть кто-то из вас в курсе ситуации?
Про разборки между собственниками я знаю, поэтому интересно не состояние
дел в арбитраже/судах, а перспектива восстановления доступа к хостингу у
клиентов Мастерхоста.

С уважением,
Игорь Ворошилов
aka Shilov