Re: Мастерхост всё?

> Ну конечно, разве бывают русскоговорящие люди вменяемыми и компетентными.

Это не вопрос языка, Павел, это вопрос традиций национальной техподдержки.

Я, вот, например, даже преставить себе не могу ситуации, чтобы у
оператора Primetel меня в течение часа переключали от "специалиста" к
"специалисту" с нулевым результатом на выходе. А у Билайна это
почему-то норма.

При этом, в Праймтеле вы можете переключится на русского оператора и
это никак не скажется ни на скорости, ни на качестве. А в Билайне вы
тоже, говорят, можете переключиться на английский. Но готов поспорить,
это никак не ускорит ваш кейс.

Так что дело не в языке, дело в трацициях.

--
Regards, Andrew Shipilov
http://ezhe.ru/fri/372/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c9885b85f7