Re: Репитер для wi-fi

Добрый день, Alexey !

В этом деле возникает один существенный вопрос:
а работает ли с такими репитерами роуминг? То есть автоматическое
переключение на более мощную точку при передвижении. Эксперимент с
точкой доступа (с созданием дубликата основной сети в режиме репитера) у меня выдал
неоднозначный результат: андроидный планшет переключается, хотя не
сразу и не быстро, а вот айфон до последнего держится за первую сеть,
даже когда сигнала уже почти и нет. Попытка краткого изучения этого вопроса
углубило в такие дебри настроек, причем и точки доступа, и роутера (в
который я вообще лезть не могу по условиям договора), что я отказался
от этой мысли. А без роуминга это в значительной степени
обессмысливается - представьте себе, что вы разговариваете по вотсапу,
расхаживая по всей квартире или офису.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru