Re: Статья "ЕЖЕ"

> Вот такая статья появилась в ноябре 2019 года -
http://wikireality.ru/wiki/ЕЖЕ; - дополняйте, там как в Википедии, можно
править //
Rublёv

Сходил, почитал. Щёлкнул по ссылке на себя любимого, натурально..

А зачем ты (или вы) пишешь там в этой безусловно истинной энциклопедии про
меня, что я член партии Старикова или автор Сноба?
Ну это же очевидная фактическая неправда.

 И вот это что за непонятно откуда взявшаяся херня?

"С 1987 по 1999 г. работал в ряде мелких компаний, подчиненных Microsoft"
http://wikireality.ru/wiki/%D0%90%D1%88%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Это оглушительная чушь. Причём даже на уровне содержания самой фразы -
"подчинённых Микрософт" - это вообще такое, вы там одурели, что ли?

И вот тут - все три упоминания "продуктов компании" - все являются чушь,
ничего такого в АиП - НЕТ:

" ...основал компанию <Ашманов и партнёры>. Разработки компании включают в
себя системы проверки правописания, фильтры спама в электронной почте,
контекстная реклама на сайтах"

Это чистые выдумки.

Ну то есть в маленькой статье про человека, которого вы могли бы просто
спросить - несколько глупых, идиотских ляпов.

Как говорится, в Википедии всегда пишут истинную правду, кроме случаев,
когда ты знаешь, в чём дело.

p.s. Только не надо сразу автоматически реагировать в стандартном  формате
википедиков: "ну так исправь, чо".
Ещё не хватало стоять над статьёй о себе и отгонять палкой идиотов, лучше
меня знающих всё про меня. Всю жизнь.
Ага, щаз. Я её только что увидел и надеюсь развидеть за пару часов, своих
дел полно.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c02b55f518

Home | Main Index | Thread Index